Белоснежная квартира – чистый холст для художника

Стильный дом

Все о дизайне и интерьере

Белоснежная квартира – чистый холст для художника

Белый цвет является безусловным фаворитом в выборе палитры для отделки жилых помещений. Не только квартиры скромных размеров, мансардные пространства и помещения с асимметричными формами нуждаются в светлой цветовой гамме. На этот раз, мы предлагаем вам ознакомиться с квартирой одного художника, в просторной комнате которого размещается много функциональных зон — от кухни до художественной мастерской.

В длинной, но неширокой комнате находятся следующие функциональные сегменты:

  • кухня;
  • столовая;
  • кабинет;
  • художественная мастерская;
  • гостиная.

В обособленном помещении расположилась спальня с ванной комнатой. Все пространства отделаны с использованием белого цвета — практически полное отсутствие границ между потолком, стенами и полом создает эффект плавно перетекающего из одной плоскости в другую монолитного сооружения. Такие комнаты — как чистый холст для мебельной и декоративной наполняемости.

Гостиная зона — единственное место в квартире, где контрастные сочетания и использование темных оттенков «победили» белоснежную идиллию. Зона отдыха оформлена с помощью кольцевой планировки — вокруг кофейного столика располагаются диван и пара кресел, пуфы и подставки выступают в качестве дополнительной меблировки.

Оригинальная, но при этом комфортная меблировка, контрастные сочетания в качестве цветовых идей, пестрые орнаменты и узоры — в гостиной зоне собран весь динамизм квартиры. Невесомые конструкции столиков и подставок с тонкими металлическими каркасами эффектно дополняют уютную атмосферу зоны отдыха.

В зоне кухни и столовой белый цвет полностью поглотил пространство, лишь блеск нержавеющей стали на бытовых приборах и каркасах оригинальных стульев, мерцает в белоснежной пелене. Столовая группа представляет собой весьма мобильную композицию — столик на колесиках легко передвинуть, воздушные конструкции стульев также не представляют сложности в передвижении.

Встроенная кухня на удивленье занимает мало полезного пространства квартиры, но при этом представляет собой органичный альянс необходимого количества систем хранения, бытовой техники и рабочих поверхностей. Белоснежные фасады с отверстиями вместо ручек смотрятся современно и одновременно с этим — оригинально.

В отдельной комнате находится небольшая спальня. Благодаря большому количеству естественного света, который множится, отражаясь от белоснежных стен, помещение буквально залито солнцем. Чистый и светлый образ для комнаты, где на первом месте стоит спокойная и даже умиротворяющая атмосфера — мечта многих домовладельцев.

Небольших размеров металлическая кровать и тумбочка, окрашенные в пастельные тона, скромный столик-подставка — что еще нужно для комфортного обустройства спального места для одного человека? Разве что пара комнатных растений для разбавления белоснежной палитры цветами сочной зелени.

Непосредственно в спальне находится помещение ванной комнаты. Цветовые пристрастия хозяина квартиры и в этом утилитарном помещении не изменились — пастельные тона отделки поверхностей лишь слегка оттеняют белизну сантехники.

В небольшом пространстве ванной комнаты все элементы интерьера нацелены на экономию пространства — использование душевой кабины вместо ванны, консольный унитаз со встроенным бачком, подвесная раковина, округлые формы всей сантехники.

Интерьер недели: цветная квартира для художника в Москве

В этом проекте у Ольги Черненко была полная свобода действий. Дизайнер не стала делать кардинальную перепланировку, но сосредоточила свое внимание на цвете. В каждой комнате оттенки подобраны так, чтобы не только радовать глаз, но и правильно влиять на настроение и атмосферу — от белого в кухне до синего в спальне.

Подробности

Владелец квартиры — театральный художник. С Ольгой Черненко его связывает многолетняя дружба, поэтому он полностью доверился дизайнеру и согласился на смелые идеи.

Работу над проектом начали с перепланировки: гостиную соединили с коридором, два санузла объединили в один. Стену в прихожей перенесли, чтобы сделать ниши для шкафов в прихожей и спальне. Перегородку между жилыми комнатами изменили, чтобы в спальне поместилась кровать.

Для отделки стен выбрали моющуюся краску Little Greenе, Manders: за счет хорошей укрывистости она не такая дорогая, как кажется. Для напольного покрытия в зоне кухни и прихожей использовали наливные полы белого цвета: они очень удобны в уборке — нет стыков, как у плитки. В гостиной и спальне положили дубовую паркетную доску.

Ниши для систем хранения спроектировали под стандартные размеры ИКЕА: расстояние от шкафа до потолка зашили гипсокартоном и покрасили в цвет стен. Так как в квартире живет холостяк, большая кухня с шкафами для хранения была не нужна — дизайнер предложила установить только нижний ряд кухни. И он тоже обошелся недорого: нужные шкафы нашли в отделе уцененных товаров в ИКЕА.

Все стены в квартире разного цвета: синие, красные, белые, светло-серые, графитовые — оттенки подбирали с учетом пожеланий заказчика и их влияния на эмоциональное состояние человека.

«Я давно заметила, что у нас очень любят бежевые интерьеры. И дело не только в цвете, это касается и материалов, фактур — в одном помещении редко можно встретить их разнообразие. А зря. Я предпочитаю создавать интерьеры с яркими нотами, это может быть один элемент в комнате, зато сразу меняются настроение и аура помещения», — делится Ольга Черненко.

Две стены в гостиной покрасили в насыщенный красный: это цвет для творчества, он заряжает энергией — то, что нужно в зоне для приема гостей. В тон стенам Ольга Черненко написала картину с абстрактным рисунком и дополнила композицию столь же ярким красным креслом Little Perillo (дизайнер Мартин Баллендат), Zuco.

Бра и подвесные светильники тоже с красными тканевыми шнурами. Чтобы зрительно приподнять невысокие потолки, дизайнер не стала окрашивать стены до потолка, а оставила десятисантиметровую белую полосу.

Интерьер кухни получился самый спокойный — почти полностью белый. Этот цвет ассоциируется с чистотой и элегантностью: здесь он помог визуально увеличить небольшое пространство и стал отличным фоном для черных акцентов.

Для спальни выбрали синий оттенок: он помогает расслабиться, успокоиться. А оранжевые пятна в текстиле и декоре поднимают настроение, что немаловажно в межсезонье. Вот такая цветотерапия в действии.

Планировка

Бренды, представленные в проекте

Холл
Отделка: краска, Little Greenе
Мебель: шкаф, ИКЕА
Декор: зеркало, ИКЕА
Освещение: встроенные светильники, Lightstar

Гостиная
Отделка: краска, Little Greenе
Мебель: диван, комод, все — ИКЕА; столики, Zara Home, Little Perillo Zuco; барный стул Charles Ghost, Cosmo
Ковер: ИКЕА
Текстиль: Zara Home
Декор: Zara Home; зеркало, Focalize
Освещение: люстра, Selene; бра и подвесные светильники, Ideal Lux Minimal; торшер, Lightstar

Спальня
Отделка: краска, Little Greenе
Мебель: кровать, Tomasella; тумбочка, шкаф, все — ИКЕА
Текстиль: Zara Home
Декор: Zara Home
Двери: «Софья»
Освещение: настольная лампа, Diesel, Foscarini; встроенные светильники, Lightstar; торшер, Regen Bogen

Кухня
Отделка: краска, Little Greenе; плитка на фартуке, Marvel Pro Statuario Select
Мебель: обеденный стол, Tulip; стулья, Panton Chair
Гарнитур: ИКЕА
Бытовая техника: BEKO
Смесители: Blanco
Освещение: встроенные светильники, Lightstar

Ванная комната
Отделка: краска, Little Greenе; плитка настенная, Soul Wave; плитка настенная, Rev. Luce Moka Lumo
Напольное покрытие: керамогранит, Frame
Мебель: ИКЕА
Текстиль: полотенце, Missoni Home
Санфаянс: ванна, унитаз, все — Roca
Смесители: D&K
Освещение: встроенные светильники, Lightstar
Двери: «Софья»

Квартира для художника – 3 варианта дизайна

Квартира для хужожника – какой она должна быть? Мы собрали 3 проекта различных дизайнерских студий, чтобы определиться в выборе – какой стиль, какая мебель и какая цветовая гамма в фаворе у творчнских людей.

Проект интерьера № 1 – автор Дмитрий Жильцов, Киев.

Дизайнер предлагает черно-белую гамму с вкраплениями золота в виде дизайнерских светильников Matheny от бренда DelightFULL. Массивный акцент в виде черной стены с лепниной балансирует открытый паркет и серая мягкая мебель.

По стилю преобладает классика и ретро. Внимание привлекают люстра и торшер “родом из 70-тых”. Также используется ретро-мебель из массива красного дерева и мрамора.

Проект интерьера № 2 – автор SVOYA studio, Днепр.

Апартаменты площадью 110 квадратных метров включают студию-гостиную, кухню и столовую, а также две спальни и два санузла с техническим помещением. Стандартный набор помещений дополнен галереями, которыми послужили транзитные пространства.

Поэтому пространство легко подчиняется творческому образу жизни — тут много экспозиционных плоскостей, предусмотрены зоны для живописи. Кухня в большей степени место не для готовки, а для общения и выставки значимых элементов из путешествий.

Акцентный синий диван буквально поглощает, причём как визуально, так и фактически. Стена из екатеринославского кирпича из разборок для передачи исторического наследия города была природно инкрустирована натуральным состариванием и элементами зелени. В квартире все выполнено из натуральных материалов, а сочетания их уникальных текстур завораживают, на их фоне белые стены играют роль холста для художника.

Пространство это огромной 500 кв.м. квартиры, которая ранее представляла собой 17-квартирное общежитие, необходимо было сделать уютным и удобным, чтобы сюда хотелось возвращаться самому и приглашать друзей. Главным источником вдохновения послужила русская природа: даже стены в парадной декорированы пейзажами.

Комнат в привычном понимании здесь всего две — спальня и кабинет. Остальное — просторные залы, которые используют для разных целей. Как таковой кухни нет, это просто зона с техникой, барной стойкой и множеством диванов. В этой же части квартиры стоит действующая печь с изразцами.

Белоснежная квартира – чистый холст для художника

Белый цвет является безусловным фаворитом в выборе палитры для отделки жилых помещений. Не только квартиры скромных размеров, мансардные пространства и помещения с асимметричными формами нуждаются в светлой цветовой гамме. На этот раз, мы предлагаем вам ознакомиться с квартирой одного художника, в просторной комнате которого размещается много функциональных зон – от кухни до художественной мастерской.

В длинной, но неширокой комнате находятся следующие функциональные сегменты:

В обособленном помещении расположилась спальня с ванной комнатой. Все пространства отделаны с использованием белого цвета – практически полное отсутствие границ между потолком, стенами и полом создает эффект плавно перетекающего из одной плоскости в другую монолитного сооружения. Такие комнаты – как чистый холст для мебельной и декоративной наполняемости.

Гостиная зона – единственное место в квартире, где контрастные сочетания и использование темных оттенков «победили» белоснежную идиллию. Зона отдыха оформлена с помощью кольцевой планировки – вокруг кофейного столика располагаются диван и пара кресел, пуфы и подставки выступают в качестве дополнительной меблировки.

Оригинальная, но при этом комфортная меблировка, контрастные сочетания в качестве цветовых идей, пестрые орнаменты и узоры – в гостиной зоне собран весь динамизм квартиры. Невесомые конструкции столиков и подставок с тонкими металлическими каркасами эффектно дополняют уютную атмосферу зоны отдыха.

В зоне кухни и столовой белый цвет полностью поглотил пространство, лишь блеск нержавеющей стали на бытовых приборах и каркасах оригинальных стульев, мерцает в белоснежной пелене. Столовая группа представляет собой весьма мобильную композицию – столик на колесиках легко передвинуть, воздушные конструкции стульев также не представляют сложности в передвижении.

Встроенная кухня на удивленье занимает мало полезного пространства квартиры, но при этом представляет собой органичный альянс необходимого количества систем хранения, бытовой техники и рабочих поверхностей. Белоснежные фасады с отверстиями вместо ручек смотрятся современно и одновременно с этим – оригинально.

В отдельной комнате находится небольшая спальня. Благодаря большому количеству естественного света, который множится, отражаясь от белоснежных стен, помещение буквально залито солнцем. Чистый и светлый образ для комнаты, где на первом месте стоит спокойная и даже умиротворяющая атмосфера – мечта многих домовладельцев.

Небольших размеров металлическая кровать и тумбочка, окрашенные в пастельные тона, скромный столик-подставка – что еще нужно для комфортного обустройства спального места для одного человека? Разве что пара комнатных растений для разбавления белоснежной палитры цветами сочной зелени.

Непосредственно в спальне находится помещение ванной комнаты. Цветовые пристрастия хозяина квартиры и в этом утилитарном помещении не изменились – пастельные тона отделки поверхностей лишь слегка оттеняют белизну сантехники.

В небольшом пространстве ванной комнаты все элементы интерьера нацелены на экономию пространства – использование душевой кабины вместо ванны, консольный унитаз со встроенным бачком, подвесная раковина, округлые формы всей сантехники.

Холсты для живописи и багетные рамы

Багетные рамы

Багетные рамы это отличный способ оформить картину. Багетные рамы продаются в двух стандартных размерах – 30х40 и 40х50 см в ассортименте различных профилей и материалов – от дерева до пластика.

Багетные рамы

Холсты для живописи

Холст – это ткань, подготовленная для живописи. Преимущество холста перед бумагой – прочная поверхность, которая выдерживает множество слоев краски и воздействие разбавителя, хорошо переносит изменения влажности и температуры.

Лён – Самый популярный и прочный материал. Уникальные свойства льняного волокна позволяют делать из него ткань совершенно разной зернистости, от очень тонкой и сглаженной фактуры до грубой, крупнозернистой. Льняной холст очень

устойчив к механическим повреждениям – его волокна длиннее и прочнее, чем например, у хлопка. За счет этого он мало склонен к провисанию. Минусом использования льна для некоторых художников может стать рельефная фактура льняной ткани.

Хлопок
Материал с более гладкой и мелкой фактурой. Хлопок не очень эластичен и менее устойчив к деформации, чем лен. Поэтому для живописи следует выбирать качественные плотные хлопчатобумажные холсты. Хлопковые холсты не выдерживают влажность и перепады температур – они начинают провисать. Преимуществами этого холста для живописных целей можно назвать ровную слабовыраженную фактуру и низкую стоимость.

Лен/хлопок
Смесь льна и хлопка сочетает в себе свойства двух этих материалов. Такая ткань имеет гладкую фактуру, как хлопок, но благодаря добавке льна она более прочная. Однако наличие хлопковых волокон делает ее гигроскопичной, поэтому она не подходит для условий с повышенной влажностью и перепадами температур. Преимуществом холстов из смеси льна и хлопка является наличие свойств льняного холста при невысокой стоимости.

ЗЕРНИСТОСТЬ ХОЛСТА
Зернистость холста обычно выбирается в соответствии с задачами будущей работы. Мелкозернистый холст подходит для гладкой живописи с использованием небольших слоев краски, на нем удобно прописывать детали. Для работ среднего размера подойдет средняя зернистость, а большие картины пишут на крупнозернистых холстах, чтобы уменьшить риск провисания ткани под слоем краски. Некоторые художники выбирают среднее или крупное зерно, чтобы под краской оставалась видна фактура холста.
По фактуре, как правило, холсты делят на:
Репинский (рогожка 4х4 нити);
Крупнозернистый;
Театральный (редкое переплетение);
Мелкозернистый (полотняное переплетение);

ГРУНТОВАННЫЙ ХОЛСТ
Грунтованные холсты имеют уже подготовленную для работы поверхность – на производстве на них сразу же наносится проклейка и грунт. Грунтованные холсты бывают 3-х видов:

В рулоне:
Грунтованные холсты в рулоне продаются в больших размерах, для работы на таком холсте вам нужно только предварительно отрезать нужный формат и натянуть его на подрамник или наклеить на картон или двп.
На подрамнике:
Холст на подрамнике – это проклеенная и загрунтованная ткань натянутая и закрепленная на деревянный подрамник.
На картоне / двп:
Холст на двп и на картоне это проклеенная и загрунтованная ткань наклеенная на основу из плотного картона или двп.

Грунтованные холсты на подрамнике и на картоне – очень удобны, так как не требуют никакой дополнительной подготовки к работе.

Чистый холст

Иногда наша Жизнь похожа на пустой холст, перед которым мы задумчиво стоим, всматриваясь в незаполненное ничем пространство, и не понимаем, что с ним дальше делать. Вроде и красок разных полно под рукой и кистей всех мастей, а приступить к написанию боязно. А вдруг не так, а вдруг не то, а вдруг начнём не с того?! Сделав неловкое движение, испортим всю работу целиком. Проблема в нехватке навыков или в нашей нерешительности? Взять бы раскраску по номерам. Где чьей-то чужой рукой намечен сюжет, заботливо нанесён контур, проработаны в мельчайших подробностях все детали.

Каждую из которых снабдили идентификационным номером, и даже приложили к этой картине пошаговую инструкцию, вкупе с нужными тонами красок и номерами кистей. Просто выбирай понравившуюся на вид картинку и малюй на здоровье! Главное аккуратно и предельно внимательно двигаться от простого к сложному, от общего к частному. Всё что остаётся, это найти свободное время и приложить немного усилий, в виде терпения и труда, и постепенно пустые ячейки заполнятся, и всё это незаполненное пространство благодаря твоим стараниями будет превращено в прекрасное произведение искусства. А потому есть и некая гарантия результата.

Наверное поэтому нам проще жить чужими мыслями, чувствами и умениями, наработанными годами, голословно доверять мнению профессионалов. Тем, кому принято безоговорочно доверять, и чьё мастерство не подвергается сомнению. Мы полностью доверяемся непререкаемому авторитету мастера. Мы восхищаемся его гением.

Страшно оказаться один на один с абсолютно пустым холстом, особенно когда в тебе умер художник, ещё до твоего рождения, а никто криворуких в секреты мастерства не посвящает. И сколько бы ты не читал пособий, ты всё равно продолжаешь иметь очень смутное представление о перспективе, о том что такое набросок и с какой стороны к нему подходить, как и какие смешивать краски, да и о технике исполнения осведомлен лишь в теории.

Но страшнее всего задаться вопросом, а имею ли я достаточно таланта?! Потому что клочок сомнительной мысли в состоянии обездвиживать, лишать веры в себя и свои силы, убивать на корню вдохновение, не давая даже пол шанса попробовать себя в чём-то новом. Излишние переживания мешают нам слышать себя, и решаться осваивать непривычные направления. Ну и что, что первый блин всегда комом?! Ну и что, что мастерство приходит с опытом. Желание открывать новые горизонты, делает нас способными. Лепит из нас полноценную личность. Не бывает людей не обучаемых, есть люди с ленцой, или без желания. И если не попробуем – то так и не узнаем на что способны!

Теряем время на излишние беспокойства, вместо того чтобы делать попытки. Тратим впустую годы на “а если”, вместо того чтобы делать свои ошибки. Мы не сможем научиться на чужих ошибках, вопреки правилу. Настоящий опыт рождается в череде собственных. Жизнь не требует от нас совершенства, она открывает возможности для множества различных проб. Слушайте сколько угодно описание незнакомого продукта, но пока сами не попробуете, не поймёте что он из себя представляет.

Включать воображение! Техника не главное. Важнее воодушевление, внутренняя наполненность. Сюжет сам придёт, напросится из глубин подсознания! Вырвется наружу, не заставив себя долго ждать!

Почему одна картина цепляет, а другая нет?! Одну мы можем рассматривать часами, а другую удостаиваем лишь беглого взгляда?! А некоторые из них нас даже отталкивают. Художник закладывает в сюжет частичку себя. Мы тоже можем быть настоящими живописцами собственной жизни. С нами может быть интересно, захватывающе, а может быть безнадёжно скучно, или даже отвратительно. Наш холст, им могут подолгу любоваться, или даже страстно желать обладать.

Просто начни, а время покажет, на что ты способен. Возможно первая “картина” окажется не настолько хороша, какой она рисуется в твоем воображении, но главное, что она будет именно твоя и ничья больше. Но помни, когда завершишь один шедевр, за ним снова последует чистый холст. А значит и новые муки выбора. Но может быть, увлёкшись процессом, это будут уже не муки, а радость участия. Плоды трудов всегда приносят удовлетворение. Не нужно бояться чистых холстов, не нужно ломать голову над новым сюжетом. Слушай сердце и выбирай легко. А потом никогда не знаешь, что придёт тебе в голову завтра, и к какому тюбику с красой отчаянно потянется рука.

Белоснежная квартира – чистый холст для художника

PinWin – международная он-лайн-площадка, на которой в режиме нон-стоп проводятся конкурсы для архитекторов, дизайнеров, декораторов, фотографов, а так же студентов профильных вузов.

Количество конкурсов на сайте меняется. Перечень конкурсов указан в разделе «Все конкурсы», который делится на «Текущие конкурсы» и «Архив конкурсов». Работы архивных конкурсов доступны для просмотра и комментирования.

В зависимости от целей конкурса, темы, пожеланий организаторов и партнеров, к участию в конкурсе приглашаются архитекторы, дизайнеры, декораторы, технологи, проектные организации, конструкторские бюро, производственные предприятия, строительные организации, девелоперы, дизайн-студии и мастерские, студенты и преподаватели архитектурных, дизайнерских и строительных ВУЗов и факультетов, фотографы.

Работы на конкурс принимаются до определенной даты. На странице конкурса есть ссылка «Условия», нажав на которую, можно узнать об условиях участия, механизме голосования, юридическую информацию. Дата также отображается при наведении курсора на изображение конкурса на главной странице.

Если вы хотите принять участие в проекте – необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации проста. Для создания аккаунта следует ввести логин и ваш контактный e-mail. На указанный электронный адрес придут два письма: 1.Письмо со ссылкой для активации аккаунта. 2.Письмо с вашими регистрационными данными. После завершения регистрации все опции буду доступны. Вы сможете добавить свою работу, проголосовать за понравившийся дизайн-проект, оставить комментарии. Если вы по каким-либо причинам не получили письмо с кодом активации – напишите нам в техподдержку по адресу info@pinwin.ru В письме обязательно укажите ваши данные – логин и контактный e-mail.

Следует пройти по ссылке «добавить работу», внимательно прочитать условия участия в конкурсе и поставить «галочку» о согласии с условиями конкурса. Затем приступить к «оформлению заявки». В первом поле заявки «Название вашей работы» введите название работы, например «Природа хай-тека. Рига». Во втором поле нужно загрузить описание проекта объёмом не более 2000 знаков с пробелами. В пояснительной записке желательно написать, в чем состоит особенность, новизна, оригинальность дизайн-проекта. Дополнительные требования к пояснительной записке вы можете узнать, пройдя по ссылке «Условия» на странице самого конкурса. Затем загрузить изображения и выбрать главную фотографию проекта. Изображения принимаются в формате jpg не менее 1050 пикселей по ширине (вне зависимости от того вертикальный это кадр или горизонтальный). Обратите внимание на названия файлов с изображениями – они не должны содержать кириллицы, только латинский буквы и цифры. Количество фотоматериала регламентируется и прописывается в условиях конкретного конкурса.

Главная фотография – или обложка проекта – самая эффектная фотографий, которая максимально полно отражает суть конкурсного проекта. Технически задать главную фотографию – просто. Перетащите курсором выбранную фотографию в окошко «главное фото».

Если работа не загружается, попробуйте сделать это в другом браузере. Возможно, версия имеющегося браузера устарела. Если смена браузера не помогает, напишите нам письмо в техническую поддержку по адресу info@pinwin.ru, указав какой у вас браузер и его версию, кратко описав проблему и прописав сообщения или ошибки, которые выводятся системой. Не забудьте написать в письме ваши регистрационные данные – логин и e-mail.

Подробнее о форматах и требованиях к конкурсным работам вы можете прочитать на странице конкретного конкурса в разделе «Условия».

Фотографии одного и того же проекта могут использоваться в разных конкурсах, если иное не оговорено в условиях конкретного конкурса.

Организаторы конкурса формируют жюри поэтапно, поэтому на протяжении всего конкурса возможны изменения в составе членов жюри. Состав жюри каждого конкурса можно посмотреть на странице конкурса в разделе «Жюри».

При любой активности участников и пользователей (лайки, комментарии) конкурсная работа перемещается на первую страницу, соответственно, её видит бОльшее количество участников конкурса.

При выборе финалиста недели происходит пост-модерация и проверка голосов на предмет «подозрительной активности». В случае выявления «накрутки голосов», голоса снимаются.

В зависимости от условий конкурса члены жюри могут голосовать в течение всего времени проведения конкурса, либо выбирать победителя сразу из списка «TOP-100».

После завершения конкурс попадает в раздел «Архив». На странице завершенного конкурса вы найдете фотографию победителя, ссылку на его портфолио, ссылку на фото- и видеорепортаж с церемонии награждения. Также вы можете следить за всеми конкурсами на нашей странице в facebook

Холст для художников

«У нас огромная куча книг», — почти первая фраза при знакомстве с заказчиками. И книги размещались согласно заданию тщательно и повсеместно. Открываешь дверь, и нас встречают книги, преумноженные зазеркальем потолка. Они стали своеобразным декором и визитной карточкой квартиры. А еще в квартире, благодаря огромным окнам, присоединённым лоджиям, много света. . «У нас огромная куча книг», — почти первая фраза при знакомстве с заказчиками. И книги размещались согласно заданию тщательно и повсеместно. Открываешь дверь, и нас встречают книги, преумноженные зазеркальем потолка. Они стали своеобразным декором и визитной карточкой квартиры. А еще в квартире, благодаря огромным окнам, присоединённым лоджиям, много света.

Конечно, планировку квартиры пришлось тщательно перекроить. Скорректировать объёмно пространственную композицию общественной части квартиры, плавно перетекающей вымеренными изгибами в приватную. Ключевой роль в формировании пространства играет радиусная стена с круглым “окном”, подобным иллюминатору. Интерье светлый, легкий и плавно текущий, буквально решенный одним росчерком.

А еще этот дом подобен холсту. В нем нет ярко выраженных цветовых пятен. Цвет для покраски стен подбирался скрупулезно. По моему замыслу он должен быть мягким, ненавязчивым и самое главное преумножать светлость пространства без явного акцента на себе, как хорошая палитра для возможного декорирования пространства очень творческой семьё заказчиков.

Особая тема этого дома – цветы. Именно эркер с остекленнием в пол был решающей причиной приобретения. Цветы значимая часть ауры этого дома, ухоженные, с торшерами и зажженными свечами зимними вечерами, они составляют милый садик. В вечернем освещении он становится будто бесконечным и так напоминает о лете.

Гостевой саузел с “хотя бы с маленькой душевой” по настойчивым пожеланим заказчиков, стал пробой пера в решении размещении столь многих пожеланий на весьма ограниченной территории. За стенкой-перегородкой, с монтажным стендом для унитаза, находится душ. Эргономика помещения была рассчитана с необходимой точностью, но достаточностью.

Для ванной комнаты была выбрана плитка «оригами», глубокого матового цвета, с красивой неровной поверхностью, напоминающей тесаный камень, прогретый солнцем.

Так была сыграна история «с огромной кучей книг», цветами и необыкновенно легкими и творческими заказчиками.

Реализация проекта 2002 год.
Фото Александра Ивасенко.

Какой холст купить на самом деле? Неутешительная правда!

Нет, это просто невыносимо… Больно и обидно видеть то, что происходит в нашей современной живописи. Вот так вот почитаешь в интернет статьи разных “мастеров” живописи или, того хуже, художников-преподавателей многочисленных мастер-классов и диву даешься – настолько же из нашего российского художника пытаются сделать глупого овоща, которому можно, простите, впаривать всё, что душе заблагорассудится.

К сожалению капитализм поставил во главу угла новую цель в человеческом социуме – обогащение любой ценой. В погоне за новой моралью капитализма люди задвинули остальные ценности глубоко на задний план. Естественно среди этих задвинутых целей оказалось и искусство, причем, как мне кажется, его пытаются задвинуть особо глубоко.

Проблем современной живописи настолько много, что осветить их одном материале невозможно даже теоретически.

Я лишь, как профессиональный реставратор Пушкинского музея, хотела бы озвучить одну из своих наболевших проблем, а именно: категорическим неудовлетворением тем, не чем пишет современный художник.

Да, речь пойдет о художественных холстах, поскольку именно он является самой популярной основой для живописи.

Как говорил мой учитель: “Всякий холст есть ткань, но не всякая ткань есть холст”. Но только с годами понимаешь ценность этих слов.

И действительно, художественный холст – это не просто обычная текстильная ткань, из который мы шьем одежду или обиваем мебель. Холст – это ткань из специального материла, которая должна соответствовать целому ряду достаточно жестких требований. Поэтому далеко не всякая ткань с покрытием, способная держать краски и которую можно встретить в наших художественных магазинах под названием “холст” в реальности можно называть действительно холстом.

Обидно признавать, но практически все живописные холсты российского производства в реальности таковыми не являются, а представляют собой изделие из низкосортного льна или хлопка – коротковолокнистого очеса. Такая ткань категорически малопригодна для живописи, покольку достаточно быстро разрушается под воздействием естественных условий. Важно заметить: очес не спасает даже самая усердная проклейка и грунтовка по всем признаным стандартам живописи. Мало того, что холсты изготавливаются из очеса, так еще очень часто такое полотно проклеивают избыточным количеством клея и многократно грунтуют “разбавленным” грунтом. Иногда просто диву даёшься, как производителям удаеся продавать все это художникам и не сгорать от стыда.

Раз, как мы уже поняли, у производителей и продавцов совести нет совсем, остается взывать к рассудку самих художников. Поэтому запомните, дорогие мои: испольковать “коротковолокнистый холст” – значит подвергуть свою живопись опасности не пережить даже скорое будущее. Технические характеристики очеса просто неспособны обеспечить необходимую сохранность красочного слоя. Также необходимо понимать, что подготовка холста из очеса к нормальной живописи вынуждает применять неправильные пропорци клея и грунта. А как иначе все дырки заклеешь? А как иначе все неровности сгладишь? И так далее. В результате все эти операции еще больше уменьшает прочноть полотна. Я уже не говорю о целой массе других сопутствующих проблем, вроде пожелтения, потемнения, пожухлостей и трещин, к которым приводит использование подобного холстяного суррогата из коротковолокнистой нити.

И что же делать? К сожалению, выход только один – избегать коротковолокнистых холстов из очеса. Тем более, что такой холст, как вы уже поняли, “починить” (заклеить, загрунтовать или догрунтовать) невозможно.

Радует то, что мы живем не под железным занавесом и у нас еще есть возможность выбора обратиться к остальному миру.

Поэтому всем тем, кто обеспокоен сохранностью своей живописи я рекомендую обратить пристальное внимание на холсты иностранного производства, большинство из которых вполне свободно можно купить и у нас в стране. Их достаточно немало и практически все они в среднем на голову превосходят наши отечественные так называемые холсты, посольку производятся как раз исключительно из длинноволокнистого льна.

Я конечно не эксперт в названиях и могу лишь порекомендовать несколько производителей по-настоящему настоящих длинноволокнистых холстов, с продукцией которых я сталкивалась лично и которые получение высокие оценки моих коллег художников-реставраторов по профессии.

1. Прежде всего это холсты бельгийской мануфактуры Libeco Lagae. Холсты этой фабрики я не зря поставила на первое место, поскольку они признаны во всем мире. Холсты Либеко Лагае также называют еще и реставраторскими, поскольку очень многие мои западные коллеги используют именно эти холсты при восстановлении и переносе живописи.

2. На второе место я бы поставила холсты итальянской фирмы Belle Arti. Белле Арти являются наиболее популярны в Америке и также используются в реставраторском деле, что являются подтверждением их высокого качества.

3. Третье место полное право могут занять также бельгийские холсты Claessens. Классенс являются своего рода эталонными холстам про профессионалов. Я пользовались ими всего два рада, но они произвели на меня неизгладимое впечатление.

4. Ну и на последок стоит также упомянуть об итальянских холстах Lanificio Prato. Производит эти холсты всемирно известный текстильный концерн Lanificio, которые не нуждается в каких-либо особых преставлениях. Также насколько мне известно о своих западных коллег именно холсты Ланифицио Прато активно используются большинством итальянских школ станковой живописи и изобразительных искусств.

Ну вот, пожалуй, все. На этом мои знания хороших холстов закончились. Безусловно, это не полный перечень достойных производителей. Наверняка существуют еще немало достойных холстов из длинноволокнистого льна, которые могли бы стать полноценной заменой нашим отечественным преступно-суррогатным очесным смесям, но, как я уже говорила ранее, я привела лишь те холсты, с которыми сталкивалась лично.

В заключении мне остается пожелать творческих успехов все российским художникам. Надеюсь, моя информация хоть немного поможет вам выжить среди моря неугомонной рекламы и желания продать.

Теперь вы вооружены информацией, а человек вооружённый всегда имеет больше шансов против невооруженного. По крайней мере, так говорил мой преподаватель живописи.

Холст грунтованный на подрамнике “Рисуй на кураже” 100% хлопок, акриловый грунт

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы

Грунтованные холсты серии «Рисуй на кураже» – отличного качества, и популярны среди начинающих художников и профессионалов. Используют их и в мастерских, и на занятиях в художественных студиях, и на пленэре. Производятся эти изделия по классической современной технологии. Материалами изготовления являются хлопок и лен, а поверхность обрабатывается акриловым универсальным грунтом, который позволяет работать по ним акриловыми, масляными и темперными красками. Подрамники используют для того, чтобы сохранить полотно в натянутом гладком виде. Грунтованные холсты могут быть разных размеров и форм. Особой популярностью пользуются изделия прямоугольной формы. Их применяют для живописи. Подрамники делают из качественного дерева (чтобы не гнили и не повредили полотно) с гладкими ровными краями. Такие холсты уже готовы к работе, необходимо только определить желаемый формат картины.

Товары для художника с доставкой по России

Увы, но ассортимент материалов для творчества в регионах намного скромнее, нежели в Москве, цены же, напротив, на порядок выше. Решение этой проблемы простое: закажите художественные товары в нашем магазине, и мы доставим их почтой в любую точку страны.

К вашим услугам:

  • Почта России
  • Ускоренная EMS-почта
  • Транспортные компании. При заказе на сумму свыше 4000 рублей мы доставим товары до терминала любой из них бесплатно.

Доставляя художественные товары по всей Москве и за ее пределами, мы стремимся к простоте расчета и комфортных условиях для своих клиентов.

  • Если ваш заказ доставляет курьер, то вы можете рассчитаться непосредственно с ним при получении.
  • Доставка в регионы России осуществляется на условиях предоплаты с помощью безналичных инструментов расчета

√ Перевод на расчетный счет

√ Перечисление оплаты на карту Сбербанка

√ Электронные деньги – WebMoney, Яндекс.Деньги

Вам не подходит ни один из перечисленных способов? Позвоните нам, и мы вместе решим эту проблему!

Мы твердо уверены: счастье человека в его самореализации, творчестве и воплощении фантазий. Наш художественный магазин работает для того, чтобы в мире стало больше счастливых людей!

Ссылка на основную публикацию