Дизайн миланской квартиры с террасой

Дизайн миланской квартиры с террасой

Предлагаем вашему вниманию интересный дизайн-проект одной миланской квартиры, выполненный в современном стиле. С присущим современной стилистике стремлением к минимализму, но не в ущерб комфорту и удобству домочадцев, дизайн это светлой и просторной квартиры способен вдохновить на оригинальные решения и нетривиальный подход к оформлению собственного жилища.

Современный стиль интерьера миланской квартиры основан на создании максимально свободного и светлого помещения, удобного и комфортного, оригинального, но при этом не вычурного. Главный принцип оформления помещений итальянского жилища современности – «лучше меньше, да лучше». Минимальный набор мебели модульной системы позволяет создать комфортную обстановку без потери ощущения простора и свободы.

С помощью контрастных сочетаний цветовых решений, принятых для отделки поверхностей квартиры, удалось создать динамичный и современный интерьер. Белоснежный потолок и стены позволяют придать помещению еще большее визуальное увеличение, а темное напольное покрытие цвета венге отлично «играет» на увеличение высоты комнаты.

Благодаря большим панорамным окнам, гостиная не только заполнена солнечным светом большую часть суток, но и кажется визуально больше, чем она есть на самом деле. Сидя в мягкой зоне гостиной можно не только любоваться видом на город, но и видеть все то, что происходит на террасе – это очень удобное расположение во время приема большого количества гостей или устроения вечеринки.

С помощью мягкой мебели, представленной в модульной модификации можно составлять различные композиции зоны отдыха гостиной. В зависимости от ситуации, мягкая меблировка может быть составлена в виде уютного места для семейных посиделок, представлять собой базу для размещения максимально возможного количества гостей во время приема и даже стать спальным местом для припозднившихся друзей.

Видео-зона гостиной создана в пространстве межкомнатной перегородки. С одной стороны перегородка является монолитным сооружением и четко зонирует пространство, но с другой – конструкция сквозная, для ее обустройства использованы стеклянные полки и поэтому свет проникает в этой зоне в оба помещения.

Использование встроенных систем хранения с зеркальными дверями помогает создать не только визуальное расширение границ пространства, но и современный внешний вид помещения. Важным элементом для приобретения легкости у монолитных сооружений от пола до потолка стала встроенная подсветка.

Оригинальное оформление потолка стало завершающим штрихом в создании контрастного, черно-белого интерьера гостиной. На фоне белоснежного потолка черные элементы декора выглядят особенно эффектно.

Кухня и столовая

Пространство кухни и столовой представляет собой сквозное помещение с параллельной планировкой размещения систем хранения, рабочих поверхностей и бытовой техники. Монолитные сооружения от пола до потолка позволяют создать максимальное количество вместительных систем хранения с минимальным использованием полезного пространства небольшого помещения. С помощью зеркальных и стеклянных поверхностей, а также встроенной подсветке большого шкафа-витрины удалось создать легкий, но при этом современный образ систем хранения.

Обилие зеркальных и стеклянных поверхностей буквально размывает границы пространства помещения кухни-столовой. Глянцевая поверхность мраморной столешницы обеденного стола стала отличным фокусным центром этой функциональной зоны. Дополненная простым и лаконичным дизайном стульев, обеденная группа смотрится современно, оригинально и при этом практично.

Кухонный гарнитур с абсолютно гладкими фасадами выглядит очень современно. С помощью оригинального исполнения монолитного сооружения удалось добиться нетривиального внешнего вида, в котором бетонные поверхности будто отливают металлическим блеском, столь гармонично дополненным сиянием нержавеющей стали бытовых приборов.

В помещении спальни стремление современной стилистики достигло своего апогея. Строгие формы и четкие линии царствуют в комнате для сна и отдыха – все просто и лаконично, но с удобством и комфортом. Даже это небольшое пространство удалось визуально расширить с помощью зеркальных вставок.

Открытая терраса в квартире, расположенной в красивом городе – это не только возможность насладиться городским пейзажем, но и трапезничать на воздухе. Даже неширокая терраса способна вместить обеденную группу в столь компактном исполнении – узкая столешница из мрамора и белоснежные, легкие табуреты составили отличный союз.

Ванная комната

При создании интерьера утилитарного помещения дизайнер и домовладельцы не отступили от основной концепции. Здесь также присутствуют контрастные сочетания в отделке, много зеркальных и стеклянных поверхностей. На фоне темного глянца белоснежная сантехника смотрится особенно эффектно, выразительно.

В современных дизайн-проектах сложно найти варианты оформления помещений, в которых бы не использовался целый спектр оттенков серого цвета. Этот самый нейтральный тон способен привнести в интерьер роскошь и спокойствие, утонченную элегантность и скромную привлекательность.

Дизайн миланской квартиры с террасой

Квартира в Милане

В интерьере своей миланской квартиры галеристка Назарим Яшар с вызывающей смелостью смешала дизайнерскую мебель и редкие ковры.

Центральные кварталы Милана, построенные в 1950-х годах, серы и невзрачны. Одна радость – если зайти во внутренний дворик-садик, то про неприглядность улицы можно забыть. В одном из таких домов живет и работает галеристка Назарим (или Нина, как ее называют друзья) Яшар – специалист по коврам и дизайнерским работам ХХ века.

Разбираться в коврах Нину научили родители, потомственные торговцы, выходцы из Тегерана. Сама она сначала изучала восточные языки, но любовь к коврам пересилила любовь к филологии, и в конце 1970-х, в возрасте двадцати одного года, Яшар открыла свой первый бутик в Милане.

Сначала она выставляла ковры художников 1950-х годов, а затем решила продавать килимы, которыми в Европе тогда мало кто интересовался. Позднее появилась многоэтажная галерея Nilufar на via della Spiga, в центре модного квартала, где расположены лучшие антикварные и художественные галереи.

Пестрая экспозиция Nilufar состоит из китайских, индийских, тибетских и персидских ковров, дизайнерских ковров из Обюссона и Скандинавии, а также мебели и ламп Мис ван дер Роэ, Алвара Аалто, Жана Пруве, Марселя Брейера, Джо Понти, Арне Якобсена, Пьеро Форназетти, Гаэтано Пеше и других великих дизайнеров ХХ века.

Собственно, эта мешанина и является фирменным стилем галереи Nilufar. Нина называет его сrossings, “пересечения”, потому что он основан на объединении абсолютно разных вещей. Она, например, может поставить тибетский сундук рядом с креслом американцев Чарлза и Рэй Имз, а на пол постелить шведский ковер из ателье Марты Маас-Фьеттерстром. “Я покупаю только то, что мне нравится, – объясняет галеристка, – и смешиваю вещи по своему вкусу. Небольшая революция в доме никогда не повредит”.

Этому девизу Нина следовала и при оформлении своей квартиры, расположенной под самой крышей и окруженной террасами в цветах. На первом этаже – две гостиные, столовая, кабинет и кухня. Здесь нет ни одной двери и очень мало внутренних перегородок. Пара консолей дизайна Джо Понти, картина Дэвида Боуи, двенадцать стульев, сделанных Карло Моллино в 1959 году для бального зала Лутрарио в Турине, – все предметы расположены произвольно, без заданной схемы и рационального объяснения.

То же самое – на верхнем этаже, где находятся спальни, гардеробная, кабинет и ванные комнаты. Ковер в каждой комнате – произведение искусства, созданное по эскизам европейских дизайнеров ХХ века или мастеров из Тибета, Монголии, Ирана. Везде развешаны картины, много семейных фотографий и фотографий друзей: Миуччи Прады, Анны Зеньи или Карлы Соццани, главного редактора итальянского Vogue.

Благодаря Нине и под ее чутким руководством они тоже теперь коллекционируют дизайнерские вещи. Почему? Потому что Нина считает: “Начало нового века – самое подходящее время, чтобы окинуть внимательным взглядом век предыдущий. Каждый предмет в моем интерьере – это свидетель эпохи, очень радикальной и драматичной”.

11 самых красивых террас Милана

Milanweek подготовил список 11 самых красивых террас Милана, где приятно оказаться в летний день, заказать любимый напиток и понаблюдать за жизнью города. Открытые террасы с панорамным видом на город прекрасно подходят для дружеских встреч и комфортного отдыха после долгого дня.

Terrazza Triennale


Терраса Триеннале расположена на крыше музея дизайна «Triennale di Milano», откуда открывается панорамный вид на новый района Гарибальди, парк Семпьоне и замок Сфорца. Современный и лаконичный интерьер террасы спроектирован миланской архитектурной студией OBR. Меню разработано известным шеф-поваром Стефано Червени (ит. Stefano Cerveni), также являющимся шеф-поваром мишленовского ресторана «Due Colombe» в Франчакорте.

Аперитив на террасе является событием дня — лучшие напитки и выбор закусок под руководством бармена Луиса Идальго и звёздной кухни.

Terrazza Aperol

Терраса Апероль сочетает в себе итальянские традиции и современность, открывая фантастический вид на собор и площадь Дуомо. История появления террасы тесно связана с открытием в 1928 году первого кофе бара «Caffè Bar Motta» в галерее Виктор Эммануил II, спроектированным итальянским архитектором Melchiorre Bega. Для трёх поколений миланцев «Caffè Bar Motta» являлся местом встречи городской буржуазии, студентов, интеллектуалов и художников. Каждый четверг или субботу с 19.00 на террасе Апероль «Aperitivo con vista» — закат с видом на собор Дуомо под DJ set диджея.

Аперитив от 12 евро (с 18.00), открыта ежедневно с 11.00 до 23.00.

Sky Terrace Milano Scala

Терраса «Sky Terrace Milano Scala» расположена на 8 этаже отеля «Hotel Milano Scala» с живописной панорамой на 360 градусов, охватывающей исторический центр Милана: от собора Дуомо до новых небоскребов района Гарибальди. С понедельника по пятницу с 17.00 до 23.00, на протяжении июля, терраса открыта не только для гостей отеля, но и для всех желающих! Коктейли и закуски из натуральных продуктов под lounge музыку будут ждать вас. Терраса рассчитана на небольшое количество гостей: около 150 человек, поэтому необходима обязательная регистрация по телефону с 9.00 до 18.00.

Специальный аперитив «Green» из 6 канапе с коктейлем или вином 16 евро.

La terrazza di Via Palestro


С одной из самых живописных террас Милана «La terrazza di Via Palestro», расположенной на четвёртом этаже швейцарского офис-центра, открывается панорама на один из самых красивых районов города и городской парк Giardini Pubblici. Сомневаетесь? Посмотрите видео!

Аперитив от 12 евро понедельник-пятница с 18.30 до 23.30, воскресенье выходной.

Terrazza 12

Огромная крытая терраса «12», расположенная в самом центре Милана на 10 этаже торгового центра Brian & Barry Building, предложит своим гостям 12 фирменных коктейлей, специально созданных для террасы «12», и традиционные миланские и персональные блюда от шеф-повара Маттео Торетта ресторана «Asola». Вид с террасы производит сильное впечатление, благодаря панорамному обзору на Милан 360 градусов. Интерьер террасы вдохновлен элегантной атмосферой 50-х годов.

Аперитив от 15 евро.

Terrazza Ramazzotti

Терраса Рамазотти располагается на 10 этаже Hotel dei Cavalieri, превращая его в центр ночной жизни в Милане. Вас ждут коктейль бар, шведский стол, диджей сеты и творчество известных итальянских карикатуристов.

Аперитив от 12 евро, открыта начиная с мая каждую среду и четверг с 19.00 до полуночи до конца октября.

Ceresio 7

Одна из самых красивых террас в Милане располагается на крыше исторического здания энергетической фирмы Enel. Проект является синергией работы стилистов Dean и Dan Caten архитектурной студии Storage и студии интерьерного дизайна Dimone Studio. Результат впечатляет: интерьер в стиле ретро и летняя терраса с бассейном, откуда открывается панорамный вид на ночной Милан.

Аперитив от 16 евро, открыта ежедневно с 12.30 до 15.00 и с 19.30 до 23.00.

Terrazza Boscolo Hotel

Элегантная терраса отеля «Boscolo Milano» открыта для всех, а не только для клиентов отеля. Один из самых лучших панорамный видов на собор Дуомо, тишина и отменное меню ресторана подходит для тех кто любит эксклюзивные места.

Аперитив от 20 евро с 18.00-20.30.

Адрес: Corso Giacomo Matteotti 4, Milano
Веб-сайт: milano.boscolohotels.com
Телефон: +39-02-7767-9611

Radio Rooftop Milan

Терраса «Radio Rooftop Milan» расположена на 10 этаже отеля «ME Milan Il Duca». С одной стороны открывается вид на зелёную площадь Республика, с другой на квартал «Новые Ворота» (ит. Porta Nuova): жилой комплекс Милана «Bosco Verticale», башню Diamante и банк ЮниКредит. Терраса с элегантным лаундж-баром и великолепным видом на закат идеально подходит как для деловых встреч, так и для романтического свидания.

Аперитив от 18 евро c 18.00 до 21.00.

Rooftop Bar La Gare Hotel

Терраса с захватывающим видом на новый столичный облик города и на новых небоскребов, символов Милана, расположена на 13 этаже эко-отеля «La Gare». Это прекрасное место для тех кто любит аперитив на террасе. По средам и пятницам играет DJ set.

Аперитив от 15 евро с 19.00 до 24.00 (c мая по сентябрь).

Terrazza Martini

Терраса, творение архитектора Томмазо Буцци, открылась в апреле 1958 года на 15-ом этаже небоскреба на площади Диаз (ит. piazza Armando Diaz) и с этого времени ее посещают выдающиеся представители культуры, науки и светского общества.

На пике расцвета итальянского кино 50-60-ых годов, терраса являлась местом, где устраивали презентации международные звезды и проводили предварительные показы фильмов. Например, именно здесь фильм «Сладкая жизнь» Федерико Феллини был впервые показан зрителям.

Сейчас Терраса Мартини — это столичная обсерватория, пропитанная шиком и богемой, олицетворяющая в себе красоту, искусство, моду, общественную и светскую жизнь. Здесь можно не только полюбоваться открывающимся видом на город, но и насладиться выверенным и отличительным стилем, которым так славится Милан. Терраса является одним из привилегированных мест для организации мероприятий, пресс-конференций и праздников.

Атмосферная квартира модного дизайнера в Милане

Владелец миланской квартиры, дизайнер Нил Барретт, достаточно специфически относится к подбору цветовой гаммы в своих коллекциях. Создавая одну коллекцию за другой, он окрашивает определенные модели одежды в один и тот же тон.

Оттенки в его миланской квартире подбирались аналогичным образом. Стены цвета эспрессо, с четкими белыми акцентами, вносят ноту драматичности в эту итальянскую обитель. Нил Баррет любит контрастные сочетания, в которых наглядно просматриваются все детали.

Дом, в котором расположена квартира, находится в исторической части города. Арочный вход в здание, старомодный лифт подчеркивают подлинный миланский аромат. Самая большая достопримечательность квартиры – огромная терраса, в которой отображается очарование архитектуры 19-го века.

Декор также свидетельствует о пристрастии хозяина квартиры к фотографии, особенно к изображениям человеческого тела и любви к миру природы. Животные и птицы вдохновляют дизайнера на новые работы.

Квартира явно атмосферная. Для того, чтоб внести в нее максимум комфорта пришлось прибегнуть к перепланировке. Таким образом, уменьшили размеры кухни, за счет чего увеличили гостиную. Также добавили дополнительную ванную комнату и создали просторную новую гардеробную, которая одновременно служит домашним тренажерным залом.

Мягкие фактуры вносят в обстановку атмосферу домашнего уюта. Дерево и металл прекрасно сочетаются с текстилем. Низкий каменный стол возле большого рыжего дивана придает помещению еще большую ауру загадочности.

В гостиной много элементов, изготовленных на заказ. Старинные итальянские кухонные шкафы придают особую пикантность помещению, английский стул представляет собой семейную реликвию, а старинный портрет привезен из Голландии. Несколько семейных реликвий также проникли в квартиру, в том числе викторианский обеденный стол из красного дерева.

То, что интерьеру может не хватать в тональном разнообразии, наверняка компенсируется богатыми фактурами. Пол на кухне выложен листовым металлом, на кроватях – одеяло из козьих шкур, на столах встречаются вазы с кожей угря. Шикарные дизайнерские стулья из массива дерева выглядят как произведение искусства.

Барретт – уроженец Лондона, поэтому ему нравится аристократическая смесь чопорности с деликатной элегантностью. Все это он благополучно отобразил в создании дизайна своей миланской квартиры.

Два в одном: миланская квартира с террасой

Расписные шелковые панно, поворотные экраны, скульптурные книжные шкафы — миланская квартира Клары Чеккерини полна авторской мебели и дизайнерских арт-объектов

Мне нравятся старые дома, где видны следы времени, и однажды я дала себе слово никогда не селиться в зданиях с гладким клинкерным фасадом», — говорит Клара Чеккерини (Clara Ceccherini), основательница агентства коммуникаций Baboon. Однако она изменила свои взгляды, впервые увидев квартиру, в которой теперь живет. Клару и ее мужа покорил объем комнат и великолепная терраса на последнем этаже здания, построенного в конце 1960-х годов. «Мы даже не мечтали о террасе, но теперь не представляем, как жили без нее, а выращивание растений стало одним из любимых семейных увлечений».

Главная тема интерьера — контраст скрытого и явленного, открытого и закрытого

Приводить в порядок квартиру Клара и ее муж пригласили дизайн-бюро Eligo — молодых миланских дизайнеров. Заказчикам понравился их оригинальный творческий язык и свежий взгляд на традиционный итальянский дизайн. Здесь они создали абсолютно штучный продукт — и это не только сами комнаты, но и большая часть мебели, вплоть до дизайна выключателей на стенах. Сама планировка была затронута ими лишь частично, основной акцент был сделан на то, чтобы открыть помещения, сделать их менее замкнутыми, заставить их «разговаривать» друг с другом. Такую планировку не назовешь опенспейсом, потому что у каждой комнаты все же есть свои границы, но они открыты настолько, чтобы располагать к общению, а солнечный свет пронизывает их насквозь, переходя из одной комнаты в другую.

Там, где раньше располагался коридор, теперь обустроена гардеробная, одной стороной примыкающая к спальне, а другой — к гостиной. От гостиной ее отделяет перегородка, с двух сторон украшенная шелковыми панно, расписанными художницей Эленой Кароцци (Elena Carozzi). «Я просила, чтобы в интерьере квартиры были использованы произведения Элены, — рассказывает Клара. — Когда-то мы сотрудничали, и я очень полюбила ее творчество».

Из гостиной взгляд свободно перемещается в столовую, оттуда — в домашний кинотеатр и кухню, двери из рифленого стекла поддерживают идею прозрачности интерьера и в то же время обеспечивают необходимую степень изолированности. «Мне кажется, интерьер стал продолжением наших с мужем характеров: он рациональный и прагматичный, а я более подвержена влияниям и непредсказуемая, — говорит хозяйка. — Может быть, в этом и есть секрет гармонии в доме?!»

«Я люблю предметы, созданные дизайнерами, с которыми работаю»

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Как живут дизайнеры: тёмная квартира в Милане

Елена Эллер Fri, 09 Jan 2015 17:45:00 +0300

Интерьер, созданный итальянской студией дизайна Dordoni Architetti для миланского модельера Маурицио Пекораро (Maurizio Pecoraro), априори не может не быть капризным, элегантным, изысканным и требовательным. Итальянцы просто обязаны воплощать в своих работах особую утончённость и выполнять их в лучших традициях флорентийских мастеров с использованием дорогих материалов и вычурных приёмов.

Дизайнеры апартаментов, видимо, вдохновлённые работами великого Микеланджело Меризи да Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio) — непревзойдённого мастера итальянского барокко и основоположника тенебризма — решили также поэкспериментировать с контрастом, светотенью и преобладанием тёмных красок над светлыми.

Игра света

Главной задачей затеянной игры со светом в этой квартире является подчёркивание эффекта натурализма, как это делал великий маэстро. Здесь каждый элемент грамотно освещён и словно выделен светом, при этом легко отбрасывает свои очертания на завораживающую поверхность бетонного пола.

Особое внимание здесь уделено именно естественному свету, а его обилие в квартире обеспечено большим количеством расчётливо поставленных окон. Наличие глянцевых и матовых поверхностей также продолжает игру светотени, где одни неумолимо отражают поступающий свет, а другие жадно его поглощают. Невероятно и изысканно смотрится блеск керамики от Fornasetti, впрочем, как и каждый уголок этих роскошных апартаментов.

Наше мнение:

— Если вам всё-таки хватило смелости на создание тёмного интерьера, в первую очередь позаботьтесь о достаточном количестве света, чтобы пространство вас не угнетало. Окна должны пропускать много солнечных лучей, для этого выбирайте занавески из лёгкой полупрозрачной ткани или вовсе откажитесь от них. А светильники не следует направлять в сторону стен, ведь тёмные оттенки поглощают свет. Помимо основного источника искусственного освещения, необходимо выбрать ещё и дополнительные в виде торшеров, бра, настольных ламп, чтобы подсветить основные зоны и самые важные предметы.

Черно-белый интерьер-музей в Милане

Полностью выдержать интерьер апартаментов в 300 кв.м в черно-белой гамме и при этом не сбивать ритм «пульсирующего» на фактурном и графическом уровне антуража – задача не из легких. Но именно на этот ход отважилась Барбара Фаланга (Barbara Falanga) при оформлении собственной квартиры и творческого ателье в знаменитой башне 1930-х годов Джо Понти (Gio Ponti) и Эмилио Лансиа (Emilio Lancia) на улице Разини (Rasini) в Милане.

В распоряжении художника-постановщика (вторая специальность Барбары) была прекрасная коллекция легендарной раритетной мебели и аксессуаров таких мэтров итальянского дизайна, как Франко Альбини (Franco Albini), Джо Понти, Луиджи Кассия Доминиони (Luigi Caccia Dominioni), Пьеро Форназети (Piero Fornasetti) и Анджело Манджароти (Angelo Mangiarotti). Поэтому интерьер вполне можно классифицировать как музейный проект культового итальянского дизайна ХХ века, ассимилированный в жилом пространстве.

Планировка миланской квартиры изначально была наделена рядом специфических свойств: ее комнаты располагаются в анфиладном порядке, образуя «П»-образную скобку, и связываются между собой не только проходными дверями, но и 36-метровым коридором, который был превращен архитектором в библиотечный архив. Торжественный «парад» комнат начинается с гостиной и заканчивается рабочей комнатой для переговоров.

В качестве организующего орнаментального элемента у Фаланги задействованы: широкая полоса, шахматная клетка, ромбовидная сетка.

Почти в каждый интерьер введена глянцевая черная поверхность, которая заставляет вибрировать все пространство посредством игры отражений.Ковры с геометрическим рисунком, вдохновленным работами Форназетти, разработаны самой Барбарой.

Среди уникальных предметов обстановки – трюмо Architettura Джо Понти с декором Пьеро Форназетти (1951), серебристый поднос для фруктов Murmansk Этторе Соттсасса (Ettore Sottsass, Memphis 1982), сюрреалистическая ваза Миммо Раладино (Mimmo Paladino), ковер Kilim, стол и железные стулья Луиджи Кассия Доминиони и, конечно же, серия фарфоровых тарелок Пьеро Форназетти с гримасами королевы лирической музыки XIX века Лины Кавальери (Lina Cavalieri).

Квартира в центре Милана, 150 м²

Изабелла Эррани – владелица крупного и весьма известного в Милане пиар-агентства (с ее именем в качестве названия). Ее муж Марко руководит компанией Rezina, которая занимается изделиями из синтетического каучука. На двоих у них дочка, а теперь и квартира в центре Милана (правда, съемная).

Холл. Лампа, Muller van Severen.

Это жилье нашла Изабелла – здание начала XX века, где располагается квартира, недалеко от ее офиса. Место оказалось идеальным – в самом центре, но это именно тот центр, который как будто бы уединен и более безлюден, чем весь остальной Милан. К тому же окна выходят во внутренний дворик, в котором разбит небольшой сад. Вид на деревья – впечатляющее преимущество для городского жилья.

Вид на гостиную. Бра Ariette по дизайну Тобиа Скарпы для Flos; диван Candy, Arflex; подушки в ткани от Kvadrat; столик Pli, Classicon.

Обустройством новой жилплощади было поручено заниматься архитекторам Андреа Марканте и Аделаиде Тесте из бюро Marcante-Testa. Это далеко не первый проект, который бюро делает для этой семьи. Андреа и Аделаида уже занимались и интерьерами их офисов, и другими квартирами. Этот проект стал пятым в истории их взаимоотношений.

Кстати, тот факт, что глава семьи владеет компанией, занимающейся синтетическим каучуком, оказал весомое влияние на проект: нужно было непременно использовать продукцию, чтобы таким образом был дополнительный пример ее применения в жизни. (Полы в ванной и гостиной покрыты именно каучуком от компании Rezina.)

Гостиная. Кресло из ротанга по дизайну Джо Понти. Обои на стенах, Fornasetti for Cole & Son.

К другим пожеланиям клиентов относилось, например, отсутствие изменений в проекте квартиры, то есть никакого сноса стен и возведения новых перегородок они не хотели. К тому же необходимо было выполнить все преобразования в довольно сжатые сроки – максимум за три месяца. А еще (чтобы архитекторам жизнь не казалась медом вот теперь уж совсем) бюджет на ремонт тоже ограничили. Последнее – во многом потому, что квартира у клиентов не в собственности, а в аренде, поэтому вкладываться в ее обустройство не хотелось.

Столовая. Лампа Formakami, &Tradition, бра Grillo, Petite Friture. Обои на стенах, Fornasetti for Cole & Son. Каучуковое покрытие на паркете от компании Rezina.

Капитально, не капитально – квартира получилась очаровательной: модной и яркой. Модной не потому, что всюду развешаны фотографии Патрика Демаршелье, а из-за выбора цветов: сочетание зеленого с розовым давно подмечено маркетологами как одно из самых “продающихся”. Тут цели “продать” не стояло, но глаз все равно радует.

Вообще говоря, архитектурное бюро Marcante-Testa к своей работе подходит с уклоном в философию. Вот, ­например, в этом проекте они усмотрели поиски “истинных” ценностей человеческой жизни. А квартиру мыслили как триединство: места, в котором хранятся все наши воспоминания, все самое дорогое и близкое, места, которое связывает нас с окружающей действительностью (в буквальном смысле, то есть переход “из дома на улицу”), и места, где можно ­работать.

Фрагмент кухни. Мебель и перегородка справа сделаны на заказ по эскизам архитекторов бюро ­­Marcante-Testa.

Важно было создать пространство, которое как будто бы перетекает из садика во внутреннем дворе. Для этого, например, стену – как раз ту самую, которая отделяет квартиру от сада, – оклеили обоями с рисунком, напоминающим листья деревьев. А в обстановке использовали плетеную мебель – опять же, дабы создать иллюзию “дачности”.

Ванная. Раковина, Ceramica Globo; лампа, Lampe Gras. Стены покрыты каучуком от компании Rezina.

Многие предметы появились в интерьере только ради того, чтобы напомнить заказчикам о детстве, создать атмосферу “в гостях у бабушки”: для этого использовали и плетенку, и лен в отделке мебели, и ширмы, и перегородки с расставленными на них аксессуарами. При этом никому не придет в голову назвать этот интерьер несовременным.

Одна комната как будто перетекает в другую благодаря разным оттенкам одних и тех же цветов, использованных при оформлении пространства. Это ощущение усиливается отделкой пола: на нем используется как классический паркет елочкой, так и то самое каучуковое покрытие, которое производит компания заказчика.

Спальня. За ширмой скрывается гардеробная. Столик у кровати, FontanaArte.

Этот проект Андреа и Аделаида сравнивают, опять же очень поэтично, с фильмом “Мой дядюшка” режиссера Жака Тати. Но оговариваются, что это ни в коем случае не супермодернистское жилье семьи Арпел, а милая и уютная квартира месье Юло. Фильм, безусловно, достойный просмотра, а интерьер этой миланской квартиры и правда вышел уютным и очаровательным. Андреа и Аделаиде удалось создать самое важное ощущение для съемной квартиры – ощущение дома. Во всяком случае, когда они завершили работу над этим проектом, они про себя подумали, что и сами не прочь пожить в такой квартире хотя бы какое-то время. Хозяевам она тоже пришлась по душе и вызвала ровно такие же эмоции, как и у архитекторов бюро Marcante-Testa.

Фрагмент спальни. Обои, Svenskt Tenn; изголовье кровати из ротанга, Maison du Monde; лампа Cement, Servomuto.

Самые красивые дома

Древние памятники архитектуры и новые красивые дома. Здания, которые навсегда запоминаются с первого взгляда. Самые необычные и самые красивые дома со всего мира.

Вертикальный лес в Милане – деревья на фасаде дома

Первые конструкции «Вертикального леса» (Bosco Verticale) были открыты в октябре 2014 года в Милане в районе Порта Нуова Изола. Это часть более масштабного проекта реконструкции, разработанного компанией Hines Italia. Миланский «Вертикальный лес» состоит из двух башен высотой 80 и 112 метров, на которых размещены 480 крупных и средних деревьев, 300 маленьких деревьев, 11000 многолетних стелющихся растений и 5000 кустарников. Территория, которую сооружение занимает в Милане, равна 1500 м², а та площадь, которую занимают зеленые насаждения «Вертикального леса» равноценна 20 000 м² обычного леса.

В основе концепции Bosco Verticale лежит идея улучшения экологии городских районов, в соответствии с которой фасады городских зданий покрываются живыми зелеными растениями различных форм и размеров. Это своего рода биологическая архитектура, которая опирается на растительность, необходимую для создания подходящего микроклимата и защиты от солнечного света, и отвергает строгий технологический и механический подход к экологической системе.

Среда обитания

Вертикальный лес увеличивает биологическое разнообразие. Это способствует формированию городской экосистемы, где различные виды растений создают вертикально направленную среду, которая может быть заселена птицами и насекомыми (с первоначальной оценкой в 1600 образцов птиц и бабочек). Таким образом, Bosco Verticale может послужить фактором для стихийного заселения флоры и фауны города.

Вертикальный лес помогает создать необходимый микроклимат и фильтровать мелкие частицы пыли, содержащиеся в городском воздухе. Разнообразие растений будет способствовать повышению уровня влажности, поглощению углекислого газа, производству кислорода, а также защите людей и зданий от солнечной радиации и шумового загрязнения.

«Анти-разрастание»

Вертикальный лес – это еще и один из методов, способствующих «анти-разрастанию», это позволяет ограничить хаотичную застройку и разрастание города. Если рассматривать вертикальный лес с точки зрения уплотнительной застройки, то каждое сооружение эквивалентно зоне площадью 50 000 м², застроенной частными домами.

В течение трех лет группой ботаников и этологов проводились исследований, в результате которых были подобраны растения и определено их размещение согласно направлению и высоты фасадов Вертикального леса. Растения выращиваются для данного проекта заранее специально, чтобы за это время они постепенно привыкли к тем условиям, в которых они будут расти на зданиях.

Изменение фасадов

Вертикальный лес является достопримечательностью города, которая постоянно развивается. Его окраска меняется в зависимости от сезона и различной природы растений. Поэтому у жителей Милана вид на город обновляется в соответствии с природными циклами.

Эксплуатация


Эксплуатация емкостей с деревьями, уход за растениями, а также количество растений в каждой емкости соответствуют требованиям строительных норм.

Гидратация и система орошения

После микрометеорологических исследований, учитывая особенности климатических характеристик, была разработана система орошения растений. Для определения потребности в поливе при разработке проекта учитывалось размещение зеленых насаждений на этажах зданий и расположение каждого фасада.

Дизайн миланской квартиры с террасой

Предлагаем вашему вниманию интересный дизайн-проект одной миланской квартиры, выполненный в современном стиле. С присущим современной стилистике стремлением к минимализму, но не в ущерб комфорту и удобству домочадцев, дизайн это светлой и просторной квартиры способен вдохновить на оригинальные решения и нетривиальный подход к оформлению собственного жилища.

Современный стиль интерьера миланской квартиры основан на создании максимально свободного и светлого помещения, удобного и комфортного, оригинального, но при этом не вычурного. Главный принцип оформления помещений итальянского жилища современности – «лучше меньше, да лучше». Минимальный набор мебели модульной системы позволяет создать комфортную обстановку без потери ощущения простора и свободы.

С помощью контрастных сочетаний цветовых решений, принятых для отделки поверхностей квартиры, удалось создать динамичный и современный интерьер. Белоснежный потолок и стены позволяют придать помещению еще большее визуальное увеличение, а темное напольное покрытие цвета венге отлично «играет» на увеличение высоты комнаты.

Благодаря большим панорамным окнам, гостиная не только заполнена солнечным светом большую часть суток, но и кажется визуально больше, чем она есть на самом деле. Сидя в мягкой зоне гостиной можно не только любоваться видом на город, но и видеть все то, что происходит на террасе – это очень удобное расположение во время приема большого количества гостей или устроения вечеринки.

С помощью мягкой мебели, представленной в модульной модификации можно составлять различные композиции зоны отдыха гостиной. В зависимости от ситуации, мягкая меблировка может быть составлена в виде уютного места для семейных посиделок, представлять собой базу для размещения максимально возможного количества гостей во время приема и даже стать спальным местом для припозднившихся друзей.

Видео-зона гостиной создана в пространстве межкомнатной перегородки. С одной стороны перегородка является монолитным сооружением и четко зонирует пространство, но с другой – конструкция сквозная, для ее обустройства использованы стеклянные полки и поэтому свет проникает в этой зоне в оба помещения.

Использование встроенных систем хранения с зеркальными дверями помогает создать не только визуальное расширение границ пространства, но и современный внешний вид помещения. Важным элементом для приобретения легкости у монолитных сооружений от пола до потолка стала встроенная подсветка.

Оригинальное оформление потолка стало завершающим штрихом в создании контрастного, черно-белого интерьера гостиной. На фоне белоснежного потолка черные элементы декора выглядят особенно эффектно.

Кухня и столовая

Пространство кухни и столовой представляет собой сквозное помещение с параллельной планировкой размещения систем хранения, рабочих поверхностей и бытовой техники. Монолитные сооружения от пола до потолка позволяют создать максимальное количество вместительных систем хранения с минимальным использованием полезного пространства небольшого помещения. С помощью зеркальных и стеклянных поверхностей, а также встроенной подсветке большого шкафа-витрины удалось создать легкий, но при этом современный образ систем хранения.

Обилие зеркальных и стеклянных поверхностей буквально размывает границы пространства помещения кухни-столовой. Глянцевая поверхность мраморной столешницы обеденного стола стала отличным фокусным центром этой функциональной зоны. Дополненная простым и лаконичным дизайном стульев, обеденная группа смотрится современно, оригинально и при этом практично.

Кухонный гарнитур с абсолютно гладкими фасадами выглядит очень современно. С помощью оригинального исполнения монолитного сооружения удалось добиться нетривиального внешнего вида, в котором бетонные поверхности будто отливают металлическим блеском, столь гармонично дополненным сиянием нержавеющей стали бытовых приборов.

В помещении спальни стремление современной стилистики достигло своего апогея. Строгие формы и четкие линии царствуют в комнате для сна и отдыха – все просто и лаконично, но с удобством и комфортом. Даже это небольшое пространство удалось визуально расширить с помощью зеркальных вставок.

Открытая терраса в квартире, расположенной в красивом городе – это не только возможность насладиться городским пейзажем, но и трапезничать на воздухе. Даже неширокая терраса способна вместить обеденную группу в столь компактном исполнении – узкая столешница из мрамора и белоснежные, легкие табуреты составили отличный союз.

Ванная комната

При создании интерьера утилитарного помещения дизайнер и домовладельцы не отступили от основной концепции. Здесь также присутствуют контрастные сочетания в отделке, много зеркальных и стеклянных поверхностей. На фоне темного глянца белоснежная сантехника смотрится особенно эффектно, выразительно.

В современных дизайн-проектах сложно найти варианты оформления помещений, в которых бы не использовался целый спектр оттенков серого цвета. Этот самый нейтральный тон способен привнести в интерьер роскошь и спокойствие, утонченную элегантность и скромную привлекательность.

Ссылка на основную публикацию